Продажа дробильно-сортировочного
и подъемно-транспортного оборудования,
а также услуги по ремонту и техническому обслуживанию
+7 (495) 514-71-25
+7 (495) 664-29-70
ПН-ПТ: 08:00 — 17:00, СБ-ВС: выходные
Главная
 >   >  Соединение конвейерной ленты

Соединение конвейерной ленты

Применение транспортерных, резинотканевых конвейерных лент – это гарантия надежности и большого срока эксплуатации всего конвейера. Имея высокий коэффициент прочности, выполненные из современных синтетических материалов и при соблюдении всех нормативных правил конвейерные ленты способны поддерживать высокие рабочие показатели даже в очень тяжелых условиях эксплуатации.

Виды стыковки конвейерных лент

Как и любой другой узел конвейера подверженный механическому воздействию, ленты могут прийти в негодность из-за поперечных или продольных разрывов. Существует несколько способов стыковки, применяемых для ремонта транспортерных лент:

  • Метод, при котором используются механические соединения;
  • Способ горячей вулканизации;
  • Соединение разрывов с помощью холодной вулканизации.

Каждый способ имеет свои явные преимущества и характерные недостатки. Применение того или иного метода обусловлено наличием спецоборудования, сложностью ремонта, сроками исполнения и присутствием квалифицированных мастеров.

Механическое соединение конвейерной ленты позволяют за короткий промежуток времени заделать разрыв не имея в наличии сложного оборудования. Выполнить подобную работу может любой сотрудник с минимальным набором инструментов. Соединителями могут быть болты, заклепки, шарниры или специальные устройства замкового типа (для лент толщиной до 20 мм). Недостатками механического метода является невысокая прочность стыка, преждевременный износ роликов конвейера и возможны просыпания мелкодисперсного груза в местах ремонта на ленте.


Способ горячей вулканизации основан на работе вулканизационных прессов. Прочность таких швов сравнима с прочностью самой конвейерной ленты и имеет большой срок эксплуатации. Недостаток заключается в довольно продолжительном времени, необходимом для демонтажа и спайки, а также дорогостоящем оборудовании.

Под методом холодной вулканизации подразумевается применение многокомпонентного клея для задела разрывов. Это легкий, надежный и экономный способ починки. Прочность соединения доходит до 80% от прочности самой ленты. Недостаток состоит в том, что ремонт подобным образом невозможно провести в сильно запыленных помещениях или местах с высокой влажностью.

Где купить соединения для конвейерной ленты?

Перечень товаров, представленных в прайс-листе компании «РосРезиноТехника» позволит выполнить ремонт транспортерных лент любой сложности. Ассортимент воздуховодов из полиуретана у нас представлен линейкой типов, различающихся толщиной стенки в межвитковом пространстве.

Определиться с оптимальным вариантом в выборе соединителей вам помогут наши специалисты. Просто наберите телефонный номер +7 (495) 664 29 70и мы ответим на любые вопросы, касающиеся технических и эксплуатационных характеристик конвейерных лент.